Принципы бережливого производства в секторе услуг помогают оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сократить срок ожидания, повысить скорость и точность выполнения заказов, уменьшить количество жалоб и повторных обращений. nadpo.ru
Некоторые принципы бережливого производства и их применение в сфере услуг:
- Определение ценности услуги. www.unisender.com Нужно отделить действия, которые несут ценность для потребителей, от действий, которые нужны только производителю. www.unisender.com
- Определение оптимального порядка действий. www.unisender.com Необходимо сформировать производственную цепочку от момента планирования до поставки готовой услуги потребителю с учётом минимизации всех возможных потерь. www.unisender.com
- Перестройка производственного процесса. www.unisender.com Работу сотрудников выстраивают в соответствии с концепцией бережливого производства: убирают или сокращают операции, которые не создают ценности для потребителей, оптимизируют порядок действий с целью минимизации простоев и ожиданий. www.unisender.com
- «Вытягивание» услуги потребителями. www.unisender.com Компания должна производить только ту услугу, которая нужна потребителям, и только в том количестве, которое им необходимо. www.unisender.com
- Постоянное совершенствование производственного процесса. www.unisender.com Все сотрудники компании задействуются в улучшении работы и в устранении потерь там, где это возможно. www.unisender.com