Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как прейскуранты влияют на ценообразование на рынке?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как прейскуранты влияют на ценообразование на рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Прейскуранты влияют на ценообразование на рынке через определение справочной цены. 1 Это цена на товар, публикуемая производителем в каталогах, прейскурантах, периодических печатных изданиях. 1

Такая цена является базисной для установления контрактной цены с конкретным покупателем. 1 Она может быть номинальной (определённой службой маркетинга на основе собственных расчётов) либо основанной на последних по времени продажах аналогичного товара. 1

Кроме того, на прейскурант влияют и другие факторы, например целевая аудитория, количество игроков на рынке, уровень налогообложения. 2

Также на ценообразование влияют и другие факторы, такие как затраты на производство и реализацию продукта, количество конкурентов и их ценовая политика, ценность продукта для потребителя, соотношение цены и качества. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)