Вопросы к Поиску с Алисой
Прейскурантная (рекомендованная) цена — это начальная стоимость товара, которую часто рекомендуют производители. data.korusconsulting.ru Она не учитывает, кому товар будет в итоге продаваться, поэтому ритейлеры делают на него скидку. data.korusconsulting.ru
Влияние прейскурантных цен на формирование ценовой политики компании заключается в том, что на основе прейскурантной цены рассчитывается фактическая цена товара, которую видят покупатели. data.korusconsulting.ru
Кроме того, прейскурантная цена является одним из элементов метода анализа цен — каскада цен, который помогает оценить и диагностировать ценовую политику компании. data.korusconsulting.ru С его помощью можно найти источники финансовых потерь и выявить способы увеличить выручку. data.korusconsulting.ru
На ценовую политику в целом влияют и другие факторы, такие как уникальность товара, его качество, уровень спроса и конкуренции, среднерыночные цены, целевая группа покупателей и другие. www.business.ru