Превышение полномочий в компаниях может негативно влиять на бизнес-процессы, приводя к различным проблемам, например:
- Конфликты между приоритетами. openstud.ru У сотрудников нет ясности, чьи приказы выполнять в первую очередь. openstud.ru Это может привести к внутренним конфликтам в организации, так как на каждом уровне иерархии своё мнение. openstud.ru
- Нарушение субординации. openstud.ru Возникает вопрос, кто кому подчиняется и кому отчитываться о выполненной работе и задачах. openstud.ru Это может вызвать разрыв цепочки «поставленная задача — контроль выполнения». openstud.ru
- Убытки для компании. openstud.ru Сотрудники могут самостоятельно расставлять приоритеты и выбирать те задачи, которые им нравятся, что приводит к убыткам. openstud.ru
- Утечка конфиденциальной информации. assistentus.ru www.klerk.ru Директор может вывести документацию за пределы компании, распространить конфиденциальные сведения, украсть товарно-материальные ценности или вывести прибыль на счета, не имеющие отношения к организации. assistentus.ru
Чтобы предотвратить негативные последствия, собственникам бизнеса рекомендуется прописывать пределы полномочий руководителей и других должностных лиц в уставе и должностных инструкциях. www.buhgalteria.ru Также важно контролировать деятельность директора, проводить ревизии и независимый аудит. assistentus.ru www.garant.ru