Премиум-статус в мобильных играх влияет на экономику следующим образом:
- Гарантированная прибыль с каждого клиента. 1 Разработчики получают доход с продажи игры по определённой цене. 2
- Ограниченное количество загрузок. 2 Большинство премиальных приложений получают не так много скачиваний, как бесплатные. 2
- Необходимость в специальном маркетинге. 4 Премиум-играм нужна поддержка, в идеале с телерекламой, а это всегда дорого. 4
- Высокая себестоимость игры. 4 В случае с премиум-ценой необходимо сразу предоставить полный премиум-продукт. 4
При этом премиум-модель генерирует меньше 10% выручки на мобильном рынке, так как большое количество пользователей не готовы платить за игру раньше, чем убедятся, что она того стоит. 1