Предварительная цена влияет на стратегическое планирование бизнеса, так как правильное планирование цены и её динамики позволяет достичь различных целей: www.business.ru companies.rbc.ru
- Выстроить имидж товара и компании в глазах потребителя. www.business.ru Например, установить дифференцированные цены на разные товарные группы, чтобы увеличить прибыль. www.business.ru
- Увеличить прибыль. www.business.ru Если на разные товарные группы установлены дифференцированные цены, это позволяет спрогнозировать уровень прибыли на протяжении всего жизненного цикла товара. www.business.ru
- Удержать долю на рынке. www.sberbank.ru Чтобы не проиграть конкурентам, компания устанавливает цену, максимально близкую к себестоимости товара или услуги. www.sberbank.ru
- Обеспечить сбыт. www.sberbank.ru При такой политике компания стремится увеличить объём продаж, чтобы постепенно снизить себестоимость товара или услуги и в дальнейшем получать стабильную прибыль. www.sberbank.ru
При ценообразовании необходимо учесть множество объективных и субъективных факторов, просчитать последствия, изучить структуру рынка, оценить покупательскую способность. www.business.ru