Чтобы предотвратить мисселинг в банковской сфере, можно предпринять следующие меры:
- Обучать персонал. www.bitrix24.ru Проводить тренинги о том, как выявить потребность покупателя, подобрать продукт под его нужды и продать без манипуляций. www.bitrix24.ru
- Собирать обратную связь клиентов. www.bitrix24.ru Изучать отзывы и комментарии в соцсетях, обсуждать жалобы с менеджерами, разбирать их на общих собраниях. www.bitrix24.ru
- Пересмотреть KPI. www.bitrix24.ru Сделать больший акцент на уровне сервиса, а не на продажах дополнительных услуг. www.bitrix24.ru
- Не скрывать условия от клиентов. www.bitrix24.ru Чётко прописать их в договоре, не прятать информацию на последних страницах и под звёздочками. www.bitrix24.ru
- Контролировать работу с клиентами. www.bitrix24.ru Контролировать работу с клиентами помогает CRM, которая показывает все сделки отдела или каждого менеджера. www.bitrix24.ru
Также важно повышать финансовую грамотность клиентов, учить их внимательно изучать документы, не поддаваться на давление и сравнивать предложения от разных компаний. www.gazprombank.ru