Влияние праздников на экономическую жизнь региона может быть разным.
С одной стороны, некоторые предприятия приостанавливают свою деятельность в праздники. 1 Например, производства с непрерывным циклом работают в ограниченном режиме, производительность заводов и фабрик падает на 15–20%. 3
С другой стороны, праздники могут способствовать росту потребления товаров и услуг. 3 Отмечается всплеск розничных продаж — на 30–50%, растут даже цены на рекламу в силу высокого сезона и большого спроса. 3 В период праздников значительно увеличиваются продажи туристических и транспортных услуг. 3
Также праздники могут положительно влиять на местное предпринимательство. 4 Они способствуют развитию местного предпринимательства, увеличению туристического потока и популяризации культуры региона. 4
Таким образом, влияние праздников на экономическую жизнь региона зависит от конкретных условий и отраслей.