Праздничное оформление городов в период новогодних праздников может положительно влиять на экономику, так как стимулирует потребительскую активность, привлекает туристов, увеличивает продажи сувениров и праздничных товаров. dzen.ru eepir.ru
Некоторые примеры такого влияния:
- Создание дополнительного трафика. eepir.ru Праздничные украшения усиливают интерес к магазинам и кафе, что положительно сказывается на их продажах. eepir.ru
- Повышение туристической привлекательности. eepir.ru Огни, витрины и инсталляции делают город более притягательным для гостей. eepir.ru
- Рациональное распределение бюджета. vk.com Люди стремятся быстрее перейти от серого ноября к Новому году и продлить ощущение радости и волшебства. vk.com Ранняя подготовка позволяет более рационально распределить бюджет, например, купить подарки по более привлекательным ценам. vk.com