Чтобы выставить счёт самозанятому через приложение «Мой налог», нужно: 12
- Открыть приложение «Мой налог» и идентифицироваться в нём. 2
- Проверить, настроен ли в приложении способ безналичной оплаты. 1 Для этого зайти в раздел «Прочее» → «Платежи» и убедиться, что в пункте «Получение средств» указан корректный способ. 1 В графе «По расчётному счёту» самозанятый может указать реквизиты банковского счёта (не карты), которые состоят из 20 цифр. 1 Второй вариант — «По номеру телефона». 1 В этом случае нужно указать номер, который привязан к банку, чтобы заказчик мог провести оплату через СБП (Систему быстрых платежей). 1
- Вернуться на главный экран и нажать на кнопку «Новая продажа». 1
- Заполнить поля: наименование товара или услуги (какую работу выполнено), если заключён договор, то вписать туда же номер договора и дату его подписания. 1 Нажать кнопку «Добавить», если услуг было несколько. 1 Стоимость (сколько должны заплатить). 1
- Ниже выбрать «Юридическому лицу или ИП» и заполнить поля с ИНН и наименованием организации. 1
- Проверить правильность введённых данных и нажать кнопку «Выдать счёт». 1
- Готовый счёт на оплату можно сохранить в PDF или тут же отправить заказчику. 1 Для этого нужно нажать на синюю кнопку с тремя точками и в открывшемся меню «Отправить ссылку на счёт». 1 Выбрать способ отправки и нажать «Отправить». 1
Счёт необязательно отправлять сразу. 1 Все сформированные документы будут храниться в разделе «Счета», сгруппированные по месяцам. 1
Важно помнить, что счёт на оплату через «Мой налог» не заменяет чек. 1 Его можно сформировать прямо из счёта: открыть нужный документ, найти меню с тремя точками и выбрать «Создать чек». 1 В этот момент средства выставленного и уже оплаченного счёта появятся в доходе самозанятого. 1