Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как правильно вести учет расходов будущих периодов?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Как правильно вести учет расходов будущих периодов?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного ведения учёта расходов будущих периодов (РБП) необходимо:

  1. Разделять затраты на активы и расходы и отдельно выделять те, которые относятся к будущим периодам. 1
  2. Вести учёт на счёте 97 «Расходы будущих периодов». 1 В дебете отражаются понесённые затраты, а по кредиту — их поэтапное списание на расходы. 1
  3. Производить следующие проводки: 3
  • Дебет 97, кредит 51 «Расчётные счета» (или 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками») — средства учтены в качестве расходов будущих периодов. 3
  • Дебет 20 (26, 44, 91), кредит 97 — списание части средств, относящихся к текущему периоду, в качестве доли расходов будущих периодов. 3
  1. Чётко определить методы учёта РБП в учётной политике компании. 2 Это обеспечит точность и прозрачность финансовой отчётности. 2
  2. Проводить инвентаризацию РБП. 1 Для этого нужно сверить обороты и остатки по 97-му счёту с первичкой, то есть с бухгалтерскими справками на списание РБП. 1 Результат оформляется специальным актом по форме №ИНВ-11. 1

Для корректного учёта расходов будущих периодов рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)