Для правильного ведения учёта доходов и расходов на бумаге рекомендуется:
- Заполнить титульный лист. www.klerk.ru На нём нужно указать название книги и количество содержащихся в ней страниц. www.klerk.ru
- Сшить и пронумеровать страницы. www.klerk.ru На последней странице прошнурованной и пронумерованной книги следует указать количество содержащихся в ней страниц. www.klerk.ru
- Заверить подписью руководителя. www.klerk.ru Если есть печать, нужно поставить её. www.klerk.ru
При ведении учёта доходов и расходов на бумаге рекомендуется:
- Учитывать все приходы и траты денег всеми членами семьи, даже если суммы кажутся незначительными. brobank.ru
- Систематизировать информацию. brobank.ru Для этого нужно разбить её на логические группы, например, коммунальные платежи, еда, лекарства и другие расходы на медицину, развлечения и т. д.. brobank.ru
- Вносить данные о приходе и расходе сразу или ежедневно в конце дня. brobank.ru Не стоит откладывать запись трат на потом, так как направления расходов забываются, и составить объективную картину будет сложнее. brobank.ru
- Каждый период (месяц или неделю) подводить итоги. dzen.ru Для анализа можно воспользоваться простой формулой: от общей суммы доходов отнять общую сумму расходов. dzen.ru
Также можно использовать специальные программы или мобильные приложения для ведения учёта доходов и расходов, например, EasyFinance, CoinKeeper, Monefy, 1Money, Дзен-мани, Feasy. brobank.ru