Для правильного ведения бизнеса рекомендуется:
- Планировать и измерять показатели. 2 Это поможет понимать, идёт ли дело в гору, и принимать правильные решения. 2
- Делегировать задачи. 5 Нужно видеть сильные стороны сотрудников и доверять им задачи. 5 Так они будут брать больше ответственности и расти как профессионалы, а владелец бизнеса освободит своё время для развития. 5
- Вводить управленческий учёт. 5 Чтобы ещё в начале месяца видеть, какой результат будет ждать в конце, и принимать правильные решения. 5
- Создавать оргструктуру компании. 5 Чтобы сотрудники понимали свои задачи и конечный результат, а ещё к кому обращаться для решения вопросов. 5
- Проводить ABC-анализ товаров на складе. 5 Чтобы вовремя отказываться от невыгодных позиций и закупать то, что пользуется спросом. 5
Для правильной оптовой продажи товара рекомендуется:
- Тесно взаимодействовать с клиентом. 1 Вникать в его работу, изучать слабые и сильные стороны, предлагать индивидуальные условия сотрудничества. 1
- Разработать индивидуальную ценовую политику. 14 При формировании цен учитывать объём заказов и благонадёжность партнёров. 1
- Предоставлять все необходимые документы. 1 Накладные, декларации, договоры, квитанции нужно иметь наготове и предоставлять их клиенту по первому требованию. 1
- Строго соблюдать условия договора. 1 Не срывать сроки доставки, соблюдать договорённости. 1
- Совершенствовать обслуживание. 1 Порой качественное обслуживание важнее низких цен. 1
- Делать доступной актуальную информацию об ассортименте. 1 Клиент не должен тратить время на поиск актуальной информации о товаре. 1
Чтобы завоевать доверие клиентов, рекомендуется:
- Быть надёжным. 7 Выполнять работу в срок, быть скрупулёзным и аккуратным. 7 Если возникают проблемы или трудности, сообщать о них. 7
- Быть открытым. 7 Открытость к диалогу и ясное транслирование намерений необходимы для взращивания доверия клиентов. 7
- Быть активным. 7 Не ждать, пока клиенты придут сами, а регулярно инициировать взаимодействие, поддерживая непрерывность диалога. 7
- Быть доступным. 7 Поддерживать регулярные контакты с клиентами, полноценно реагировать на опасения и просьбы. 7