Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как правильно вести бизнес, как правильно продать товар (оптом)? Как завоевать доверие клиентов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно вести бизнес, как правильно продать товар (оптом)? Как завоевать доверие клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного ведения бизнеса рекомендуется:

  • Планировать и измерять показатели. 2 Это поможет понимать, идёт ли дело в гору, и принимать правильные решения. 2
  • Делегировать задачи. 5 Нужно видеть сильные стороны сотрудников и доверять им задачи. 5 Так они будут брать больше ответственности и расти как профессионалы, а владелец бизнеса освободит своё время для развития. 5
  • Вводить управленческий учёт. 5 Чтобы ещё в начале месяца видеть, какой результат будет ждать в конце, и принимать правильные решения. 5
  • Создавать оргструктуру компании. 5 Чтобы сотрудники понимали свои задачи и конечный результат, а ещё к кому обращаться для решения вопросов. 5
  • Проводить ABC-анализ товаров на складе. 5 Чтобы вовремя отказываться от невыгодных позиций и закупать то, что пользуется спросом. 5

Для правильной оптовой продажи товара рекомендуется:

  • Тесно взаимодействовать с клиентом. 1 Вникать в его работу, изучать слабые и сильные стороны, предлагать индивидуальные условия сотрудничества. 1
  • Разработать индивидуальную ценовую политику. 14 При формировании цен учитывать объём заказов и благонадёжность партнёров. 1
  • Предоставлять все необходимые документы. 1 Накладные, декларации, договоры, квитанции нужно иметь наготове и предоставлять их клиенту по первому требованию. 1
  • Строго соблюдать условия договора. 1 Не срывать сроки доставки, соблюдать договорённости. 1
  • Совершенствовать обслуживание. 1 Порой качественное обслуживание важнее низких цен. 1
  • Делать доступной актуальную информацию об ассортименте. 1 Клиент не должен тратить время на поиск актуальной информации о товаре. 1

Чтобы завоевать доверие клиентов, рекомендуется:

  • Быть надёжным. 7 Выполнять работу в срок, быть скрупулёзным и аккуратным. 7 Если возникают проблемы или трудности, сообщать о них. 7
  • Быть открытым. 7 Открытость к диалогу и ясное транслирование намерений необходимы для взращивания доверия клиентов. 7
  • Быть активным. 7 Не ждать, пока клиенты придут сами, а регулярно инициировать взаимодействие, поддерживая непрерывность диалога. 7
  • Быть доступным. 7 Поддерживать регулярные контакты с клиентами, полноценно реагировать на опасения и просьбы. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)