Чтобы правильно составить авансовый отчёт, необходимо следовать следующим рекомендациям:
Форма отчёта. 1 Можно использовать унифицированную форму №АО-1, утверждённую Постановлением Госкомстата РФ от 01.08.2001 №55. 1 Но организация может установить и свою форму, утвердив её в приложении к приказу об учётной политике. 1
Заполнение. 1 Авансовый отчёт заполняется в одном экземпляре самим подотчётным лицом и бухгалтером. 1 Отчету присваивается номер и проставляется дата. 1
Подотчётное лицо: 12
- На лицевой стороне отчёта указывает наименование организации, ФИО генерального директора, подразделение, ФИО подотчётного лица, должность, табельный номер сотрудника, наименование аванса. 1
- В табличной части указывает сведения о наличии остатка, перерасходе по предыдущему авансу (если он есть), а также сумму текущего аванса. 1
- Указывает общую сумму полученных и израсходованных денежных средств, сумму остатка либо перерасхода. 1
- В строке «Приложение» указывает количество приложенных документов и листов в них. 3
- В конце отчёта ставит дату и свою подпись. 3
Бухгалтер: 13
- Указывает табельный номер отчитывающегося работника. 2
- Заполняет «Расписку» — часть отчёта, которую отдаёт сотруднику как подтверждение того, что отчёт принят. 3
- Проверяет все сведения, вписанные сотрудником. 3
- Если есть неизрасходованный остаток аванса — пишет его сумму в поле «остаток внесён» с номером и датой кассового ордера. 3
- Если сотрудник добавил свои деньги — заполняет поле «Перерасход выдан», с номером и датой кассового ордера. 3
В конце авансовый отчёт подписывает руководитель. 3 Заверять его печатью не нужно. 3