Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как правильно отразить в проводках начисление арендной платы за арендуемый офис?
Вопрос для Нейро
23 октября
Как правильно отразить в проводках начисление арендной платы за арендуемый офис?
Нейро
На основе 5 источников

Для отражения в проводках начисления арендной платы за арендуемый офис можно использовать следующую схему: 15

  1. Дебет 001 — получен предмет аренды. 1
  2. Дебет 20 (25, 26, 44, 91) Кредит 76 — начислена арендная плата и/или коммунальные платежи. 1
  3. Дебет 19 Кредит 76 — отражён НДС на основании счёта-фактуры арендодателя. 1
  4. Дебет 76 Кредит 51 — перечислен платёж. 1
  5. Дебет 68 Кредит 19 — признан вычет НДС. 1

Если предоставление имущества в аренду является отдельным видом деятельности организации, то суммы арендной платы учитываются в составе доходов от обычных видов деятельности. 4 В этом случае в учёте делается проводка Дебет 62 (76) Кредит 90-1 — начислена арендная плата. 4

Если предоставление имущества в аренду не является отдельным видом деятельности организации, то суммы арендной платы включаются в состав прочих доходов. 4 В этом случае в учёте делается запись Дебет 62 (76) Кредит 91-1 — начислена арендная плата. 4

Для более точного отражения операций в учёте рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)