Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как правильно отразить в проводках начисление арендной платы за арендуемый офис?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Как правильно отразить в проводках начисление арендной платы за арендуемый офис?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для отражения в проводках начисления арендной платы за арендуемый офис можно использовать следующую схему: www.rnk.ru www.buhgalteria.ru

  1. Дебет 001 — получен предмет аренды. www.rnk.ru
  2. Дебет 20 (25, 26, 44, 91) Кредит 76 — начислена арендная плата и/или коммунальные платежи. www.rnk.ru
  3. Дебет 19 Кредит 76 — отражён НДС на основании счёта-фактуры арендодателя. www.rnk.ru
  4. Дебет 76 Кредит 51 — перечислен платёж. www.rnk.ru
  5. Дебет 68 Кредит 19 — признан вычет НДС. www.rnk.ru

Если предоставление имущества в аренду является отдельным видом деятельности организации, то суммы арендной платы учитываются в составе доходов от обычных видов деятельности. www.glavbukh.ru В этом случае в учёте делается проводка Дебет 62 (76) Кредит 90-1 — начислена арендная плата. www.glavbukh.ru

Если предоставление имущества в аренду не является отдельным видом деятельности организации, то суммы арендной платы включаются в состав прочих доходов. www.glavbukh.ru В этом случае в учёте делается запись Дебет 62 (76) Кредит 91-1 — начислена арендная плата. www.glavbukh.ru

Для более точного отражения операций в учёте рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)