Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как правильно отразить покупку принтера в бухгалтерском учете?
Вопрос для Нейро
29 января
Как правильно отразить покупку принтера в бухгалтерском учете?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного отражения покупки принтера в бухгалтерском учёте можно следовать таким рекомендациям:

  • Если стоимость принтера менее 40 000 рублей, то это хозяйственные расходы. 5 Для отражения поступления нужно использовать документ «Поступление (акты, накладные)», вид номенклатуры «Инвентарь и хозяйственные принадлежности», счёт учёта 10.09. 3 При передаче в эксплуатацию следует применить документ «Передача материалов в эксплуатацию». 3
  • Объекты стоимостью более 40 000 рублей следует оформлять как основные средства, для этого используется счёт 01. 25 Приобретение принтера отражается проводками: Дебет 08 — Кредит 60 — на стоимость без НДС, Дебет 19 — Кредит 60 — на сумму входного налога, Дебет 01 — Кредит 08 — принятие к учёту основного средства. 2

Для более подробного консультирования по вопросам бухгалтерского учёта рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)