Для правильной организации работы закрытого прилавка на рынке можно следовать таким рекомендациям:
- Составить планограмму. 4 Для этого нужно просчитать, что посетители покупают чаще всего, какие позиции не пользуются спросом, а какие нужно продвигать. 4
- Разместить товары наглядно. 4 Упаковки следует поворачивать «лицом» к покупателю, чтобы при первом взгляде человек увидел наименование марки. 4
- Сгруппировать товары. 24 Продукты одного типа располагают на одном стенде. 4
- Разместить ключевые товары на уровне глаз. 5 Это максимально удобная зона для покупателей, в ней обычно размещают товары с высокой доходностью. 1
- Использовать рекламные материалы. 5 Это могут быть специальные флажки и гирлянды из них, яркие ценники, воблеры, стопперы, баннеры, плакаты. 5
- Следить за достаточным количеством товара. 14 Полки должны быть полностью заполненными, при этом в зале выставляют все единицы, которые числятся на складе. 4
Также важно учитывать принцип совместимости товаров. 34 Нельзя выставлять рядом продукты, для которых рекомендованы разные условия хранения. 4