Чтобы правильно измерять уровень цен, можно использовать следующие подходы:
Анализ рыночной конкуренции и цен других компаний. 2 Это поможет понять, как лучше подойти к ценообразованию и уровень конкурентоспособности. 2
Изучение спроса. 2 Важно разбираться в восприятии цены потребителями: знать их ценности, возможности и риски, которые они учитывают при покупке продукта. 3
Расчёт на основе затрат. 2 Цена определяется исходя из затрат на производство товара + наценки. 2
Использование метода обратного ценообразования. 3 Фирма старается определить, какую прибыль будет иметь конкурент, если его затраты будут как у неё. 3
Определение базовой цены. 2 Установление начальной цены на основе анализа рынка, конкурентной среды и стратегических целей. 2
Цена — гибкий показатель, и она должна реагировать на изменение рынка. 4 Для установления грамотной ценовой политики необходимо посчитать издержки бизнеса и проанализировать покупателей. 4