Повышение Retention Rate (коэффициента удержания клиентов) положительно влияет на финансовую эффективность бизнеса, так как клиенты, которые остаются надолго, приносят больше дохода за всё время взаимодействия с продуктом. secrets.tinkoff.ru
Вот ещё несколько способов, как повышение Retention Rate влияет на финансовую эффективность:
- Экономия ресурсов. www.unisender.com yandex.ru Работа с постоянными клиентами требует меньше времени и вложений, чем привлечение новых покупателей или пользователей. yandex.ru
- Стабильность доходов. blog.fin-ctrl.ru Постоянные клиенты обеспечивают предсказуемый и устойчивый денежный поток. blog.fin-ctrl.ru
- Планирование бюджета. yandex.ru При высоком коэффициенте удержания компания может получать стабильный доход от постоянных клиентов. yandex.ru
- Оптимизация маркетинговых стратегий. yandex.ru Бизнес может более эффективно распределить рекламный бюджет, если понимает, какие рекламные каналы или маркетинговые кампании привлекают пользователей с высоким коэффициентом удержания. yandex.ru