Повышение Retention Rate (коэффициента удержания клиентов) положительно влияет на финансовую эффективность бизнеса, так как клиенты, которые остаются надолго, приносят больше дохода за всё время взаимодействия с продуктом. 1
Вот ещё несколько способов, как повышение Retention Rate влияет на финансовую эффективность:
- Экономия ресурсов. 34 Работа с постоянными клиентами требует меньше времени и вложений, чем привлечение новых покупателей или пользователей. 4
- Стабильность доходов. 2 Постоянные клиенты обеспечивают предсказуемый и устойчивый денежный поток. 2
- Планирование бюджета. 4 При высоком коэффициенте удержания компания может получать стабильный доход от постоянных клиентов. 4
- Оптимизация маркетинговых стратегий. 4 Бизнес может более эффективно распределить рекламный бюджет, если понимает, какие рекламные каналы или маркетинговые кампании привлекают пользователей с высоким коэффициентом удержания. 4