Пандемия COVID-19 положительно повлияла на рынок электронной коммерции в Китае. 1
Некоторые факты:
- Рост объёмов электронной торговли. 15 Из-за вспышки COVID-19 всё больше жителей Китая стали отдавать предпочтение покупкам в интернете, многие компании вынуждены были перейти в онлайн. 1
- Формирование новых потребительских привычек. 15 Поскольку физические магазины закрылись, а люди были ограничены в передвижении, платформы электронной коммерции стали основными каналами для приобретения товаров и услуг. 1
- Увеличение продаж некоторых категорий товаров. 2 Например, выросли продажи медицинских товаров, продуктов питания и свежих продуктов. 2
- Переход компаний на новые формы продаж. 5 На новые формы продаж вынуждены были перейти и те компании, которые раньше не использовали интернет. 5
За первые 8 месяцев 2023 года онлайн-продажи Китая через онлайн-каналы на 13% превысили показатели предыдущего года за аналогичный период и на 48% — доковидные показатели 2019 года. 1