Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как повлияла пандемия Covid-19 на рынок электронной коммерции в Китае?
Вопрос для Нейро
17 мая

Как повлияла пандемия Covid-19 на рынок электронной коммерции в Китае?

Нейро
На основе 5 источников

Пандемия COVID-19 положительно повлияла на рынок электронной коммерции в Китае. 1

Некоторые факты:

  • Рост объёмов электронной торговли. 15 Из-за вспышки COVID-19 всё больше жителей Китая стали отдавать предпочтение покупкам в интернете, многие компании вынуждены были перейти в онлайн. 1
  • Формирование новых потребительских привычек. 15 Поскольку физические магазины закрылись, а люди были ограничены в передвижении, платформы электронной коммерции стали основными каналами для приобретения товаров и услуг. 1
  • Увеличение продаж некоторых категорий товаров. 2 Например, выросли продажи медицинских товаров, продуктов питания и свежих продуктов. 2
  • Переход компаний на новые формы продаж. 5 На новые формы продаж вынуждены были перейти и те компании, которые раньше не использовали интернет. 5

За первые 8 месяцев 2023 года онлайн-продажи Китая через онлайн-каналы на 13% превысили показатели предыдущего года за аналогичный период и на 48% — доковидные показатели 2019 года. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)