Чтобы понять, на какую зарплату может рассчитывать маркетолог при устройстве на работу в компанию, стоит учесть несколько факторов: 4
- Специализация. 1 Специалистам, умеющим работать с инструментами, которые приносят больше денег, платят больше. 1
- Обязанности. 1 Как правило, чем больше обязанностей у специалиста, тем выше его доход. 1
- Размеры компании. 1 Чем больше выручка компании и чем больше денег приносит ей маркетинг, тем больше обычно готовы платить маркетологу. 1
- Формат работы. 1 Маркетолог может работать в офисе или на удалёнке, в штате компании, в агентстве или на фрилансе. 1 Способы повышения дохода при этих форматах работы различаются. 1
- Квалификация. 1 Начинающие маркетологи, очевидно, зарабатывают меньше, чем опытные специалисты. 1
Также можно проанализировать вакансии в своём регионе и определить наиболее часто встречаемый диапазон зарплат, чтобы понять примерные ориентиры. 4
Размер заработной платы определяет работодатель, она может быть фиксированной, а иногда предусматривает бонусы и премии. 3