Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как получить вычет через работодателя? Какие документы нужны?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как получить вычет через работодателя? Какие документы нужны?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы получить налоговый вычет через работодателя, нужно: 2

  1. Подать заявление о подтверждении права на вычет в налоговом органе или на сайте ФНС. 2 К заявлению приложить копии документов. 2
  2. Дождаться рассмотрения заявления — до 30 календарных дней. 2 Налоговый орган отправит уведомление о праве на получение вычета — в личный кабинет на сайте ФНС, если подавалось там, или заказным письмом — если обращались лично. 2
  3. В произвольной форме написать заявление на вычет в бухгалтерии. 2 Если трудоустроены у нескольких работодателей, можно обратиться к каждому. 2
  4. С текущего месяца работодатель перестанет удерживать налог. 2

Для получения вычета через работодателя нужны следующие документы:

  • Письменное заявление на получение вычета по НДФЛ. 9 Оно составляется в произвольной форме, но для удобства бухгалтерия может разработать типовой бланк. 9
  • Уведомление из ИФНС о подтверждении права на получение вычета. 9 Без этого официального документа бухгалтер не имеет права предоставлять сотруднику вычет. 9 Уведомление выдаётся на конкретный календарный год, что означает предоставление работодателем вычета именно в этом периоде. 9 На следующий календарный год сотруднику следует получить новое уведомление. 9

Полный список документов зависит от того, за что оформляется вычет: за лечение, обучение, фитнес, покупку или строительство жилья. 2 Уточнить его можно в ФНС. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)