В разных банках способы подключения услуги SMS-информирования о движении средств на карте могут отличаться. Например, в «Сбербанке» услугу можно подключить: 2
Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»: 2
- Зайти в личный кабинет. 2
- Перейти в блок «Уведомления». 2
- Выбрать карту, по которой нужно получать сообщения. 2
- Подтвердить подключение услуги «Уведомления об операциях». 2
В офисе банка: 2
- Взять паспорт и карту, по которой нужно получать уведомления. 2
- Сообщить сотруднику, что нужно подключить СМС-оповещения. 2
- Дождаться, когда менеджер подтвердит активацию. 2
Через банкомат: 2
- Вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. 2
- В меню выбрать «Все услуги» и далее «Информация и сервисы». 2
- Найти пункт «Уведомления» и нажать «Подключить». 2
- Подтвердить активацию. 2
В «ВТБ» услугу можно подключить: 3
В интернет-банке: 3
- Открыть официальный сайт банка и войти в систему «ВТБ-Онлайн». 3
- Открыть личный кабинет, введя номер карты и пароль. 3
- Выбрать раздел «Профиль и пакет услуг». 3
- Перейти в «SMS и Email оповещения». 3
- Проверить привязанный номер телефона, на который будут приходить оповещения. 3
- Поставить галочку напротив выбранного пакета услуг. 3
- Осуществить настройку оповещений. 3
Через банкомат: 3
- После помещения карточки в устройство ввести ПИН-код для открытия доступа. 3
- Во вкладке «Платежи» выбрать «СМС-оповещения». 3
- Ввести актуальный номер телефона, на который будут приходить оповещения. 3
- Операция подтверждается через полученный код. 3
По телефону поддержки: 3
- Обратиться в телефонную группу поддержки. 3 Номер телефона есть на сайте банка. 3
- Подключение услуги будет доступно после прохождения клиентом процедуры идентификации. 3
В отделении банка. 3 В офисе заполняется заявление установленного образца, и сотрудник банка сам подключает услугу. 3