При подготовке коммерческого предложения для зарубежных партнёров можно следовать некоторым рекомендациям:
- Изучить конкурентов. www.unisender.com Нужно проанализировать стоимость их услуг, сервис, условия сделки. www.unisender.com Это поможет понять, чем предложение отличается от других, и выявить сильные стороны бизнеса. www.unisender.com
- Проанализировать целевую аудиторию. www.unisender.com Важно понимать потребности и боли клиентов: чего они хотят, что их останавливает при покупке, насколько они чувствительны к стоимости. www.unisender.com
- Определить уникальное торговое предложение. www.unisender.com Нужно сделать акцент на выгоды, которые получит клиент при покупке: бесплатная доставка, наличие сертификатов соответствия, сервисное обслуживание. www.unisender.com
- Сделать шаблон. www.unisender.com Можно составить макет коммерческого предложения, в который легко добавить нужные данные: имя клиента, название компании, стоимость услуг и расчёт. www.unisender.com
- Структурировать текст. getcompass.ru Нужно разделить его на небольшие абзацы, в одном из которых должна быть одна мысль. getcompass.ru Добавить подзаголовки, выделить главное. getcompass.ru
- Использовать корпоративный стиль. getcompass.ru Коммерческое предложение — официальный документ компании, он должен быть выполнен в её фирменных цветах, содержать логотип. getcompass.ru
- Сделать предложение наглядным. getcompass.ru Можно добавить реальные изображения продукта, фотографии «до» и «после» его использования, списки и таблицы, диаграммы, инфографику. getcompass.ru
- Написать понятным и доступным языком. www.calltouch.ru Не стоит использовать профессиональные термины, которые могут быть неизвестны клиенту. www.calltouch.ru
Коммерческое предложение можно оформить в виде текстового документа, файла PDF, презентации, письма. www.unisender.com Также можно сделать его в виде отдельной страницы на сайте. www.unisender.com