Несколько советов, как подготовить эффективную презентацию для инвесторов на питче:
- Определить цель презентации. reshape.ru Нужно понять, чего хочется достичь: привлечь инвестиции, найти новых партнёров или привлечь новых клиентов. reshape.ru Затем можно структурировать презентацию так, чтобы она отвечала этой цели. reshape.ru
- Рассказать историю. reshape.ru Инвесторы любят хорошую историю. reshape.ru Нужно рассказать о том, как и почему начали бизнес, какие проблемы решают и какие успехи уже достигнуты. reshape.ru Это поможет создать эмоциональную связь с инвесторами. reshape.ru
- Показать понимание рынка. reshape.ru Нужно продемонстрировать, что знают конкурентов, целевую аудиторию и что делает продукт или услугу уникальными. reshape.ru Для подтверждения заявлений используют данные и статистику. reshape.ru
- Продемонстрировать продукт или услугу. reshape.ru Не просто рассказывать о продукте или услуге, а показать его. reshape.ru Можно использовать визуализации, демонстрации или привести примеры успешного использования продукта или услуги. reshape.ru
- Включить бизнес-план. reshape.ru Инвесторы хотят видеть, что есть чёткий план для роста бизнеса. reshape.ru Бизнес-план должен включать информацию о том, как планируют расти, как собираются зарабатывать деньги и как собираются использовать инвестиции. reshape.ru
- Быть готовым ответить на вопросы. reshape.ru После презентации инвесторы, скорее всего, зададут вопросы. reshape.ru Нужно быть готовым ответить на них. reshape.ru
Оптимальный объём презентации для питча — 10–13 слайдов, на которых описаны: проект, проблема и её актуальность, решение (продукт), бизнес-модель, команда и её достижения. 360.yandex.ru