Партнёрские соглашения между банками влияют на условия пополнения карт через кобрендинговые программы. 14
Такие программы предполагают сотрудничество банка с партнёрской компанией, которая предоставляет держателям кобрендинговых карт особые условия. 14 Например, начисление повышенных бонусов за каждую покупку, кэшбэк, подарки, бесплатные услуги. 14
Чтобы понять, какие преимущества даёт конкретная кобрендинговая карта, нужно внимательно читать условия индивидуального договора. 4
Также через партнёрские программы банки привлекают клиентов с помощью посредников (агентов). 2 Партнёр получает вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой, например, открыл и активировал дебетовую или кредитную карту. 2
Таким образом, партнёрские соглашения могут улучшать условия пополнения карт за счёт дополнительных привилегий и привлечения новых клиентов.