Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на бизнес Tory Burch, в частности, привела к следующим последствиям:
- Закрытие магазинов. 13 В течение нескольких недель пришлось закрыть многие из 315 магазинов Tory Burch по всему миру, отправить в неоплачиваемый отпуск большинство сотрудников, занятых в розничной торговле, и отложить на неопределённый срок планы по расширению. 13
- Проблемы с производством. 1 Из-за карантина в Азии и Европе возникли задержки в производстве некоторых продуктов Tory Burch. 12 Команда компании меняла дизайн или полностью избавлялась от товаров, которые не удавалось собрать. 1
- Проблемы с качеством. 1 Появились сложности с качеством некоторых полученных образцов. 1 Компания или отказывалась от товаров, или меняла дизайн с учётом остающихся деталей. 1
- Рост онлайн-продаж. 2 Tory Burch переключила фокус с физических магазинов на инфраструктуру электронной коммерции и онлайн-кампании. 2 С начала пандемии продажи Tory Sport выросли более чем на 30%. 2
Однако, по словам Тори Берч, компания использовала пандемию как возможность для перезагрузки и считала её огромным опытом обучения. 4