Для отслеживания покупок и анализа расходов на маркетплейсах можно использовать специализированные сервисы аналитики. 12 Они дают информацию о внутренних данных продаж конкретного магазина и анализируют площадку в целом. 2
Некоторые сервисы:
- MoneyPlace. 2 Подходит для анализа продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и AliExpress. 2 Сервис позволяет находить топовые товары и отслеживать объёмы продаж конкурентов. 2 Помогает отслеживать новинки и тренды, прогнозировать спрос на них. 2
- Seller.Whisla. 2 Инструмент для аналитики продаж и оптимизации процессов поставок. 2 Сервис позволяет проводить аналитику каждой ниши и делать выводы: какие товары самые популярные, а какие — реализуются гораздо хуже. 2
- MPStats. 2 Сервис, который анализирует продажи на Ozon и Wildberries. 2 Система подробно рассказывает об объёмах заказов конкретных товаров и категорий на маркетплейсах. 2 С помощью сервиса можно проводить ежедневное сканирование остатков товаров, расчёты разницы в остатках, объединять аналитику в удобные таблицы. 2
- Seller24. 2 Платформа позволяет получать подробную аналитику всех продаж на нескольких маркетплейсах в одном окне. 2 Отслеживает данные по финансам, заказам, товарам и остаткам. 2
- MetaCommerce. 2 Универсальный инструмент для мониторинга рынка. 2 Платформа берёт данные с различных интернет-магазинов и розничных точек, онлайн-площадок, маркетплейсов, прайс-листов из открытых источников и сводит их в удобном едином отчёте. 2