Возможность и вероятность в бизнес-анализе отличаются по своему определению и назначению. 12
Возможность — это способность бизнеса для выполнения или преобразования чего-либо. 2 Она описывает цель или результат деятельности или преобразования и отвечает на вопрос «Что?», а не «Как?». 2 Например, отправка факса — это не возможность, а вот уведомление клиента — является возможностью. 2
Вероятность — это возможность возникновения определённого события, которая измеряется числом от 0 (событие не произойдёт) до 1 (событие обязательно произойдёт). 45 Например, вероятность выпадения решки при подбрасывании монеты равна 0,5, а вероятность того, что при выбросе кубика выпадет «четвёрка», равна 1/6 (0,166). 5
Таким образом, возможность описывает цели и результаты, а вероятность — возможность возникновения конкретных событий с определёнными показателями (вероятность реализации возможности и последствия реализации). 1