Нематериальные услуги в экономике отличаются от материальных благ по следующим признакам:
- Осязаемость. wika.tutoronline.ru Материальные блага осязаемы, их можно увидеть, потрогать и перенести с одного места на другое. wika.tutoronline.ru Нематериальные услуги неосязаемы, они не имеют никакой формы или веса, их нельзя увидеть, потрогать или передать. wika.tutoronline.ru
- Долговечность. wika.tutoronline.ru Все товары имеют определённую степень долговечности после момента покупки. wika.tutoronline.ru Услуги этим свойством не обладают, они исчезают по мере их предоставления. wika.tutoronline.ru
- Отделяемость. wika.tutoronline.ru Товары могут храниться для последующего использования, поэтому производство и потребление, как правило, разделены. wika.tutoronline.ru Поскольку производство и потребление услуг происходят одновременно, услуги и поставщик услуг не могут быть разделены. wika.tutoronline.ru
- Стандартизация. wika.tutoronline.ru Качество товаров можно контролировать с помощью стандартизации и классификации в производственном процессе. wika.tutoronline.ru Качество услуг, однако, отличается каждый раз, когда они предоставляются. wika.tutoronline.ru
Материальные блага — это осязаемые вещи, для которых существует возможность накопления и хранения (бытовые предметы, жильё, еда, производственные ресурсы). spravochnick.ru Нематериальные блага — это блага, обеспечивающие комфортную жизнь людей, но не доступные к накоплению. spravochnick.ru Эта категория включает услуги здравоохранения, образования, культуры, безопасности, оказываемые гражданам страны. spravochnick.ru