Корпоративные продажи отличаются от розничных следующими особенностями:
Клиент — целая компания или её подразделение, а не отдельный человек. 12
Продолжительный цикл сделки. 3 Решения о сотрудничестве в бизнес-структурах могут затягиваться из-за проверок и согласований. 3
Сложный документооборот. 3 Каждый контракт тщательно проверяется на соответствие действующим законам. 3 Иногда к нему требуется дополнительный пакет сертификатов, лицензий. 3
Фокус на долгосрочные отношения. 3 Для длительной работы, повторных сделок в компаниях стремятся устанавливать стабильные партнёрские связи. 3
Поставка товаров крупными партиями. 3 Такие продажи часто требуют сложных схем производства, логистики, хранения. 3
Участие в тендерах. 3 Бизнес-заказчики часто выбирают поставщиков через тендеры или конкурсы. 3
Послепродажное обслуживание, клиентская поддержка. 3 Высококачественный сервис — поддержка, гарантии, техническая помощь после сделки — может стать решающим фактором для бизнес-клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.