Чтобы отличить качественное страховое обслуживание от обычного, можно обратить внимание на следующие аспекты:
- Готовность менеджера подобрать программу с учётом потребностей клиента. 1 Он должен рассказать о нюансах и ответить на все вопросы. 1
- Оперативность и простота получения выплаты. 1 При наступлении страхового случая важно, чтобы клиент мог оперативно заявить о страховом событии и получить выплату. 1
- Наличие цифровых сервисов. 1 Например, возможность самостоятельно оформить полис онлайн или отказаться от страховки через личный кабинет свидетельствует о надёжности компании. 1
- Дополнительные сервисы. 1 Продвинутый страховщик может предлагать полезные опции, которые повышают комфорт клиента и снижают его затраты на различные услуги. 1
Также оценить качество обслуживания можно по отзывам клиентов и по репутации организации на рынке. 2