Чтобы открыть фреш-бар, в том числе виноградный, можно следовать таким рекомендациям:
Составьте бизнес-план. 1 В нём нужно проанализировать конкурентную среду, перспективы развития отрасли, первоначальные инвестиции и ежемесячные траты, рассчитать рентабельность и окупаемость. 1
Выберите место. 15 Оно должно быть с высокой проходимостью, желательно поблизости от кафе или ресторана. 5 Оптимальные варианты: торговые центры, бизнес-центры, фитнес-центры, аэропорты, железнодорожные вокзалы, аквапарки, кинотеатры. 5
Зарегистрируйте бизнес. 14 Если вы работаете самостоятельно, лучше оформить ИП. 14 Такая форма бизнеса, как ООО, потребуется при сотрудничестве с инвесторами или партнёрами. 1
Продумайте ассортимент. 1 В нём могут быть не только свежевыжатые соки, но и смузи, минеральные и газированные воды, кофе, чай, лёгкие закуски и десерты. 5
Подберите оборудование. 5 Минимальный набор торгового и производственного оборудования для стандартной точки по продаже свежевыжатых соков и напитков на их основе: 5 универсальная соковыжималка, соковыжималка для отдельных видов фруктов, блендеры и миксеры, устройства для чистки фруктов и овощей, холодильные камеры и шкафы, барная стойка, витрина, кассовый аппарат и система безналичной оплаты. 5
Наймите персонал. 1 Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. 1 Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить. 1
Проведите рекламу. 13 Для этого подойдёт и оффлайн-, и онлайн-реклама. 3 В первом случае используется необычная вывеска и баннеры, раздаются флаеры с бонусами, продумывается система скидок для тех, кто совершает покупки регулярно. 3 В онлайн-рекламе стоит завести страницу в Instagram, настроить таргет, разыгрывать призы, заказывать рекламу у местных знаменитостей, блогеров, спортсменов. 3