Для открытия точки в торговом центре (ТЦ) рекомендуется следующее:
- Продумать визуальную концепцию. 1 Нужно определить, как будут располагаться витрины, где будет кассовая зона и т. д.. 3 Затем дизайнеры превратят общую схему в 3D-визуализацию, которую нужно вставить в презентацию. 3
- Составить список всех торговых центров города. 3 Нужно обратиться во все возможные, а потом выбирать из того, что предложат. 3
- Лично оценить трафик. 3 Желательно съездить в выбранный ТЦ не менее двух раз — один раз в будни, второй раз в выходные. 3 Это позволит определить потенциальный трафик. 3 Также нужно изучить качество парковки, подъездные пути, конкурирующие ТЦ поблизости. 3
- Найти контакты менеджеров по аренде. 3 Затем позвонить им, спросить про свободные места, уточнить рабочие email и выслать презентацию. 3
- Внимательно читать договор аренды. 3 У каждого торгового центра свой договор аренды, поэтому нужно вникать в каждый пункт. 3 Важно, чтобы предложили арендные каникулы — обычно это месяц, максимум два. 3 Это время на то, чтобы подготовить торговое оборудование и оснастить свою точку. 3
- Запустить оснащение торговой точки. 3 Пока изготавливается оборудование, параллельно нужно запустить процесс найма продавцов. 3
- Запустить найм продавцов, заказать эквайринг, оснастить точку. 3 Пока изготавливается оборудование, параллельно нужно подать заявку на оформление и установку эквайринга. 3
Для открытия точки в ТЦ рекомендуется обратиться к юристу, чтобы он помог избежать юридических проблем и защитил интересы на переговорах. 1