Для открытия своего магазина стильной одежды рекомендуется следующее:
- Составить детальный портрет целевой аудитории. 4 Нужно понять, какие у потенциальных покупателей привычки, образ жизни, профессия, увлечения. 4 Это поможет сформировать ассортимент и определить, на что делать акцент в маркетинговых сообщениях. 4
- Выбрать формат магазина. 1 Можно открыть его в онлайн- или офлайн-формате или совместить оба. 1
- Подготовить помещение. 1 Места должно хватить для примерочных, стеллажей и вешалок, места продавца и склада. 3
- Найти поставщиков. 4 Искать их можно на профильных выставках, но заранее нужно убедиться, что у поставщика есть сертификаты соответствия и маркировка. 14
- Собрать пакет документов. 3 В него входят договор аренды, разрешение на торговую деятельность, заключение пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности и другие. 3
- Разработать программу лояльности. 1 Например, предлагать скидки, которые хорошо действуют вместе с SMS-рассылкой. 1
- Продвигать магазин. 25 Можно использовать контекстную и таргетированную рекламу, вести блог, продвигать магазин в социальных сетях. 25
Для более подробного планирования бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.