Для открытия своего магазина рекомендуется следующее:
- Выбрать нишу. 25 От этого зависит размер стартового капитала и стратегия развития. 2 Лучше выбирать направление, в котором есть хотя бы базовые знания. 5 Так будет проще понимать целевую аудиторию, востребованный ассортимент и внутренние процессы бизнеса. 5
- Составить бизнес-план. 25 Он поможет спланировать предстоящие расходы и рассчитать основные показатели эффективности. 2 Также бизнес-план позволит просчитать риски и определить окупаемость товара, а следовательно — предстоящий доход. 2
- Найти коммерческое помещение. 5 Это должно быть удобно расположенное помещение с хорошим трафиком. 5 Оно должно быть нежилым и соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам. 2
- Зарегистрировать бизнес. 14 Перед этим необходимо заранее определиться с налоговым режимом, организационно-правовой формой и кодами ОКВЭД. 4
- Найти поставщиков. 2 Искать поставщиков можно в интернете, на профильных выставках или через конкурентов. 6 У компании нужно запросить прайс-листы и узнать условия доставки. 2
- Найти и нанять персонал. 2 Сотрудников можно искать на популярных сайтах по поиску работы. 2 С работниками заключаются трудовые договора, после чего необходимо подать уведомления в налоговую, ФСС и ПФР. 2
- Разработать маркетинговую стратегию. 4 Она включает в себя изучение целевой аудитории, спроса и предложения. 4
Подготовка к открытию магазина может занять от нескольких месяцев до года. 6 Если нет опыта в бизнесе, рекомендуется обратиться за советом к профессионалам.