Для открытия своего магазина одежды рекомендуется следующее:
- Проанализировать рынок. 3 Нужно выяснить ситуацию на местном рынке: кто уже представлен, что нужно людям, чего им пока не хватает. 3
- Определить целевую аудиторию. 34 Нужно составить примерный портрет человека, который будет покупать в магазине, включая пол, возраст, образ жизни, привычки, увлечения, профессии и так далее. 3
- Зарегистрировать бизнес. 3 Можно оформить ИП или ООО. 3 ИП — более простой вариант, ООО потребует больше бумаг и отчётов и лучше подойдёт, если вы хотите открывать бизнес с партнёрами. 3
- Выбрать помещение. 5 Оно должно быть просторным, чтобы хватило места для примерочных, стеллажей и вешалок, места продавца и склада. 1
- Найти поставщиков. 14 Искать поставщиков рекомендуется на профильных выставках. 4 Важно выбирать тех, у кого есть сертификаты соответствия. 4
- Приобрести оборудование. 5 Потребуется кассовый аппарат, денежный ящик, терминал для карт, а также офисное оборудование — компьютер и принтер для печати ценников и этикеток. 3
- Подобрать персонал. 3 Количество сотрудников будет зависеть от масштаба бизнеса и объёма работы. 3
- Организовать систему безопасности. 5 Важно, чтобы в магазине была установлена сигнализация и противопожарная система, располагались камеры видеонаблюдения, а также присутствовали тревожные кнопки. 5
Для более подробного планирования открытия магазина рекомендуется составить бизнес-план.