Чтобы открыть расчётный счёт для ООО, нужно: 1
- Выбрать банк. 1 Стоит обратить внимание на стоимость обслуживания счёта, количество отделений и банкоматов в регионе, функциональность онлайн-банка. 1
- Подготовить пакет документов. 1 Обычно он включает протокол общего собрания участников ООО, устав организации, выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке ООО на учёт в ФНС, документы, которые подтверждают полномочия заявителя (например, приказ о назначении директора), документы, подтверждающие личность заявителя (паспорт и ИНН), карточку с образцами подписи директора и оттиска печати ООО. 1 Полный список документов зависит от конкретного банка. 1
- Открыть счёт в банке. 1 Нужно принести в банк оригинальные документы и их копии, под руководством банковского сотрудника заполнить заявку на открытие расчётного счёта или анкету клиента. 1 Затем подождать, пока документы пройдут проверку (это может занять несколько дней). 1 После этого совершить повторный визит в банк, чтобы подписать договор об открытии счёта и получить банковскую карту. 1
- Открыть счёт онлайн. 1 Нужно оставить заявку на сайте выбранного банка. 1 После этого с клиентом свяжется банковский менеджер, который объяснит, что делать дальше. 1 Если генеральный директор компании ранее владел счётом в выбранном банке, заявку можно подать через его личный кабинет. 1 После этого останется лишь предоставить дополнительные документы, необходимые для открытия счёта. 1
При выборе банка для открытия расчётного счёта рекомендуется проконсультироваться с юристом или бухгалтером. 5