Для открытия платного мастер-класса можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить целевую аудиторию. 3 Можно мониторить соцсети, посещать тематические коворкинги и форумы, проводить глубинные интервью. 3
- Создать подробный план и структуру мастер-класса. 3 Важно заложить в неё представление эксперта и знакомство с участниками, теоретическую часть, практику, ответы на вопросы и сбор обратной связи. 3
- Разработать материалы и оснащение для мастер-классов. 3 Чек-листы, полезные инструкции и презентации, инструментарий — всё, что может пригодиться ученику, чтобы реально пройти практический мастер-класс. 3
- Определить стоимость мастер-класса. 3 Начать стоит с расчёта себестоимости, а потом исходить из своих ожиданий с оглядкой на рынок. 3
- Выбрать площадку для размещения и проведения мастер-класса. 13 Это может быть сайт проекта или отдельный лендинг, страница в соцсети, образовательные платформы. 3
- Выстроить воронку продаж. 3 Она проведёт участника от момента знакомства с предложением до покупки мастер-класса. 3 В ней могут быть рассылки, реклама в соцсетях, полезные публикации в блоге, серии опросов и любые активности, которые приведут заинтересованную аудиторию к регистрации. 3
Также для размещения платных мастер-классов можно использовать, например, площадку INTERESARIUM. 4 Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, получить статус продавца и добавить свой проект. 4
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.