Для открытия магазина одежды рекомендуется следующее:
- Составить бизнес-план. 3 Он поможет учесть все аспекты бизнеса и просчитать требуемые инвестиции, доходы и расходы. 3
- Зарегистрировать деятельность. 34 Можно оформить ИП или ООО. 3 ИП — более простой вариант, ООО потребует больше бумаг и отчётов, но подойдёт, если вы хотите открывать бизнес с партнёрами. 3
- Выбрать систему налогообложения. 3 Обычно выбирается упрощённая система. 3 Ставка зависит от региона, обычно это УСН 6% («доходы») и УСН 15% («доходы минус расходы»). 3
- Найти помещение. 4 Определитесь с районом: точки на центральной улице, в небольшом переулке и спальном районе приносят разный доход. 4 Важно, чтобы помещение соответствовало нормам СанПиНа, было удобно для парковки и легко доступно до автобусной остановки или станции метро. 4
- Собрать пакет документов. 4 К ним относятся заключение Госпожнадзора, заключение Роспотребнадзора, соглашение на утилизацию по адресу магазина, разрешение городской администрации на новую вывеску. 4
- Выбрать поставщиков. 45 Одежду можно покупать оптом у поставщиков-дистрибьюторов или импортеров, производителей напрямую, населения или организаций, которые забирают одежду с рук. 4 При выборе поставщика стоит ориентироваться на отзывы других магазинов, гарантии качества и полный пакет документов, сопровождающий партию товара. 4
- Подобрать персонал. 3 Количество сотрудников будет зависеть от масштаба бизнеса и объёма работы. 3 Даже самые маленькие магазины одежды не обойдутся без продавцов-консультантов. 3
- Разработать маркетинговую кампанию. 4 Можно оформить группы в соцсетях, где обитает целевая аудитория, набрать подписчиков и сформировать интерес. 4
Нормальный срок окупаемости магазинов одежды — 18–24 месяца. 3
Перед открытием бизнеса рекомендуется проконсультироваться со специалистом.