Для открытия магазина детской одежды с нуля рекомендуется следующее:
- Выбрать формат. 1 Можно открыть традиционный офлайн-магазин, интернет-магазин или магазин на маркетплейсах. 1
- Зарегистрировать бизнес. 2 Нужно выбрать форму ведения деятельности: индивидуальный предприниматель (ИП) или общество с ограниченной ответственностью (ООО). 1 Для небольшого магазина подойдёт ИП, так как регистрация в этом случае быстрая, а отчётность простая. 1 Если проект масштабный и планируется привлечение инвесторов, более выгодный вариант — ООО. 1
- Открыть расчётный счёт в банке. 2 К этому моменту желательно, чтобы уже были договор об аренде помещения и хотя бы один договор с поставщиками. 3
- Выбрать помещение. 2 Площадь магазина должна быть не менее 20 кв. м. 2 Для более быстрой окупаемости лучше открывать магазин с разным ассортиментом и для различных возрастных групп детей. 2
- Приобрести оборудование. 2 Понадобятся стойки для одежды, рейлы для верхней одежды, вешалки, настенные крюки, полки, шкафы, тумбы, манекены и другое. 2
- Закупить расходные материалы. 2 К ним относятся средства для дезинфекции, ведро, перчатки, аптечка и т. д.. 2
- Найти поставщиков и закупить товар. 2 Нужно провести исследование рынка, сравнить предложения разных поставщиков, а также проверить надёжность и качество товара. 2
- Сформировать штат. 2 Минимальный штат магазина детской одежды: два продавца-кассира и бухгалтер (на аутсорсинге). 2
- Провести рекламную кампанию. 2 Для этого можно использовать баннеры, интернет-объявления, объявления на местном телевидении, по радио, в точках с большой проходимостью, листовки, вывеску. 2
Точную сумму вложений назвать невозможно, так как траты зависят от региона и города открытия, масштабов и местоположения магазина, ассортимента и расходов на дизайн и рекламу. 1
Также удобным и относительно безопасным вариантом для новичков может стать открытие магазина по франшизе. 1 В этом случае компания предоставит всё необходимое: от франчайзи требуется лишь следовать политике франчайзера. 1