Для открытия акционерного общества (АО) необходимо пройти несколько этапов: 4
- Принять решение об учреждении. 4 АО создают по решению собрания учредителей или одного учредителя. 4 В нём фиксируют информацию об учреждении общества, утверждении устава, избрании органов управления, утверждении регистратора и условий договора с ним. 4
- Зарегистрировать организацию. 4 В налоговую инспекцию подают заявление о государственной регистрации юридического лица. 4
- Провести эмиссию акций. 45 Акции при учреждении АО распределяют среди учредителей общества. 4 Для регистрации выпуска необходимо утвердить решение и отчёт о выпуске акций, а также представить их вместе с другими документами в Банк России в течение 30 дней после даты государственной регистрации АО. 4
Некоторые документы, которые нужно подготовить для регистрации АО:
- заявление по форме Р11001; 13
- решение единственного учредителя или протокол учредительного собрания; 1
- устав в количестве 2 экземпляров; 1
- чек об оплате государственной пошлины; 1
- подтверждение права использовать юридический адрес; 1
- если среди учредителей есть иностранные юрлица, то требуется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующего государства. 1
Документы следует направлять в Федеральную налоговую службу по месту нахождения учреждаемой организации. 1 Обратиться туда можно лично, через МФЦ, Госуслуги, официальный портал ФНС, нотариуса или регистратора. 1
Для получения подробной консультации по открытию АО рекомендуется обратиться к юристу.