Чтобы отключить подписку, по которой происходит ежемесячное списание денег, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить наличие подписок. 1 Для этого можно обратиться к своему сотовому оператору, ввести USSD-команду (у каждого оператора она своя) или позвонить в службу поддержки. 1 Также можно зайти в приложение или личный кабинет на сайте банка. 1
- Отключить подписку в личном кабинете сервиса. 3 Например, для этого нужно перейти на официальный сайт, где предоставлялась услуга, и в личном кабинете отменить подписку. 3
- Отключить автоматическое продление. 2 После покупки услуги нужно зайти в магазин приложений или на сайт сервиса, проверить платные опции и отключить автоматическое продление. 2 Обычно сделать это можно в самом низу страницы (например, деактивировать бегунок напротив предложения о продлении). 2
- Установить блокировку на списание средств по смс. 2 У каждого оператора услуга блокировки смс называется по-своему, активировать её можно, набрав USSD-код. 2
Если не известно, какой сервис конкретно снимает деньги, или есть подозрения на мошенничество, рекомендуется обратиться в контактный центр банка и следовать инструкциям специалиста. 3