Если в кассе нет наличных для возврата средств покупателю, магазин может осуществить возврат с помощью онлайн-кассы, выдав чек с признаком расчёта «возврат прихода». evotor.ru www.garantexpress.ru
Некоторые рекомендации по процедуре возврата:
- Оформить письменное заявление от клиента. evotor.ru В нём должны быть зафиксированы ФИО покупателя, паспортные данные, причина отказа от покупки, стоимость покупки, дата обращения и подпись. kassaofd.ru
- Проверить корректность указанных в заявлении паспортных данных и реквизитов чека. kassaofd.ru Если чек не сохранился, нужно восстановить сведения о покупке с фискального регистратора и указать в заявлении, что чек утрачен. kassaofd.ru
- Вернуть деньги тем способом, которым была произведена оплата. evotor.ru Если клиент оплачивал покупку наличными, нужно выбрать «Наличные» и отсчитать нужную сумму. evotor.ru Если клиент платил банковской картой, нужно выбрать «Банковская карта» и использовать подключённый к онлайн-кассе пинпад. evotor.ru
Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, вернуть деньги покупателю магазин обязан в течение 10 дней. kassaofd.ru Если по истечении этого срока нужной суммы в кассе не оказалось, магазин вправе взять эти деньги из общей кассы ООО или ИП или снять с расчётного счёта. kassaofd.ru