Внутренний финансовый аудит в представительных органах власти осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, установленными, в частности, приказом Минфина России от 18 декабря 2019 года №237н. www.glavbukh.ru
Некоторые аспекты осуществления внутреннего финансового аудита:
- Планирование проверок. finance.pnzreg.ru Проводятся плановые и внеплановые проверки. finance.pnzreg.ru Плановые — в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, который утверждает руководитель главного администратора бюджетных средств. finance.pnzreg.ru Внеплановые — по решению руководителя на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита. finance.pnzreg.ru
- Виды проверок. finance.pnzreg.ru Выделяют камеральные проверки (по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов), выездные (по месту нахождения объектов аудита) и комбинированные (как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита). finance.pnzreg.ru
- Полномочия членов аудиторской группы. e.munuprav.ru Они могут получать от сотрудников проверяемого учреждения документы и фактические данные, информацию, связанную с объектом внутреннего финансового аудита, посещать помещения и территории, консультировать проверяемых и другие. e.munuprav.ru
- Оформление результатов. e.munuprav.ru По итогам проверки составляется заключение, которое должен подготовить руководитель аудиторской группы и подписать руководитель субъекта внутреннего финансового аудита. e.munuprav.ru
Если главным администратором бюджетных средств является законодательный (представительный) орган власти, то положения, касающиеся упрощённого осуществления внутреннего финансового аудита, могут быть отражены в локальных правовых актах. www.glavbukh.ru