Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как организовать учет по обособленным подразделениям в 1С?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Как организовать учет по обособленным подразделениям в 1С?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы организовать учёт по обособленным подразделениям в 1С, нужно настроить учёт в зависимости от их вида: 1

  1. Обособленное подразделение, не выделенное на отдельный баланс. 1 Нужно добавить его в карточку организации по маршруту «Главное» — «Настройки» — «Организации». 1 На вкладке «Подразделения» создать новый элемент, отметить его галочкой как обособленное, указать название и КПП, присвоенный налоговой. 1 Затем проверить реквизиты ИФНС, в которой подразделение стоит на учёте. 1 После этого нажать «Записать и закрыть». 1 Созданное подразделение будет внесено в справочник с отметкой «Обособленное». 1
  2. Обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс. 1 Для создания нужно перейти в справочник организаций, добавить новую и указать её вид. 1 Затем выбрать головную организацию и заполнить все реквизиты: наименование представительства, КПП, реквизиты инспекции и пр.. 1 После записи будет создано обособленное подразделение, которое отразится в справочнике. 1

Полноценная поддержка работы с обособленными подразделениями реализована только в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» версии КОРП. 3

Для более подробной консультации по настройке учёта по обособленным подразделениям в 1С рекомендуется обратиться к специалисту.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)