Для организации системы подсчёта продаж в кондитерской можно использовать следующие подходы:
- Ручной учёт. www.sberbank.ru Подойдёт для владельцев небольшого бизнеса. www.sberbank.ru В таблицу вносят данные о характеристиках товара (производитель, вес, цена, упаковка), количестве принятого товара, количестве продаж, остатках каждого вида товара, возвратах и списанном товаре. www.sberbank.ru
- Автоматизированный учёт. www.sberbank.ru Для этого используют товароучётные программы или облачные сервисы. www.sberbank.ru Программа складского учёта устанавливается на компьютер, в ней можно создавать первичные документы, отслеживать остатки, резервировать товар, вести расчёты с покупателями и поставщиками, считать прибыль. www.sberbank.ru Облачный сервис имеет функционал складской программы, но не требует установки на компьютер. www.sberbank.ru
- Использование CRM-системы. sbercrm.com Это система для управления взаимоотношениями с клиентами. sbercrm.com С её помощью можно вести базу клиентов, планировать задачи и контролировать их выполнение, автоматизировать учёт и документооборот, учитывать особенности поведения клиентов, настраивать воронки продаж и допродаж. sbercrm.com
Для приёмки и продажи товара понадобится сканер штрихкодов или терминал сбора данных (ТСД) — планшет с камерой и экраном. www.sberbank.ru Устройства подключаются к кассе или компьютеру, сканируют штрихкоды и автоматически выгружают данные в систему товароучёта. www.sberbank.ru