Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как организовать работу с обособленным подразделением в соответствии с требованиями Налогового…
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Как организовать работу с обособленным подразделением в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы организовать работу с обособленным подразделением (ОП) в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, нужно выполнить следующие шаги: buhexpert8.ru

  1. Принять и оформить решение об открытии ОП. buhexpert8.ru Можно ограничиться приказом произвольной формы, зафиксировав в нём дату и цели создания подразделения, адрес его местонахождения и вид. buhexpert8.ru
  2. Принять на работу руководителя подразделения, наделить его полномочиями. buhexpert8.ru
  3. Создать оборудованные стационарные рабочие места. buhexpert8.ru Рабочее место должно быть создано на срок более 1 месяца вне зависимости от того, кто будет на нём трудиться и в каком режиме (постоянно или временно). buhexpert8.ru
  4. Принять на работу сотрудников, указав в трудовых договорах с ними место работы — ОП, его адрес (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). buhexpert8.ru
  5. Начать работу (ведение деятельности) подразделения. buhexpert8.ru
  6. Разработать локальный нормативный акт (положение, регламент и т. п.), регулирующий работу подразделения. buhexpert8.ru Это необязательное требование, но наличие такого акта облегчает работу и взаимодействие с головной организацией/другими подразделениями. buhexpert8.ru
  7. Уведомить ФНС о создании ОП, подав Сообщение по форме С-09-3-1, утв. Приказом ФНС от 06.2011 №ММВ-7-6/362@. buhexpert8.ru Никаких документов (решение о создании ОП и т. п.) прикладывать к сообщению не требуется. buhexpert8.ru
  8. Выбрать программу для бухгалтерского и налогового учёта данных по обособленным подразделениям, создать и настроить подразделение в программе. buhexpert8.ru

ОП может быть выделено на отдельный баланс. www.kontur-extern.ru Это следует отразить в учредительных документах и учётной политике организации. www.kontur-extern.ru В учётной политике компания определяет план счетов для подразделения, а также прописывает, как будет отражено их взаимодействие и какую отчётность будет представлять ОП. www.kontur-extern.ru

Если ОП не выделяют на отдельный баланс, то оно не ведёт бухучет, все операции отражает головная компания — это централизованный учёт. www.kontur-extern.ru Данные заносят на основании первичной документации, которую обособленное подразделение передаёт в сроки, установленные учётной политикой. www.kontur-extern.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)