При организации работы отделения банка в крупном мегаполисе можно учитывать следующие рекомендации:
- Продумать зонирование пространства. www.klerk.ru Необходимо выделить, например, зону 24 часа, где клиенты смогут в круглосуточном режиме пользоваться техническими устройствами для внесения или снятия наличных, а также оплаты различных услуг. www.klerk.ru Также нужна зона встречи клиентов, где их будут ориентировать в офисе и направлять к нужному специалисту с учётом потребностей. www.klerk.ru
- Использовать системы автоматизированного самообслуживания. plusworld.ru Это позволит сократить очереди к операционным кассам и высвободить персонал банка для решения более актуальных задач. plusworld.ru
- Обеспечить комфортные условия для сотрудников. www.klerk.ru Нужно предусмотреть, например, системы климатизации, зоны отдыха, удобный способ питания. www.klerk.ru
- Использовать современные каналы связи. www.klerk.ru Это может быть компьютеризация, Wi-Fi, инструменты организации дистанционной конференц-связи (включая видео). www.klerk.ru
- Подстраивать работу отделения под нужды местных клиентов. bosfera.ru Например, во флагманских офисах можно предоставить полный набор услуг банка, а в других отделениях — только ряд операций, таких как обмен валюты, открытие счетов, денежные переводы, оплата коммунальных услуг. bosfera.ru
- Использовать децентрализованную структуру управления. 1economic.ru Можно наделить структурные подразделения банка определённой самостоятельностью и делегировать полномочия по принятию решений руководителям этих подразделений. 1economic.ru
При организации работы отделения важно учитывать, что система управления должна обеспечивать быстроту принятия решений и реагирования на изменяющиеся условия рынка, а также жёсткую контролируемость. 1economic.ru