Для организации оптовых продаж при большом количестве дилеров можно предпринять следующие шаги:
- Собрать базы данных потенциальных дилеров. 1 Для этого можно использовать список официальных дилеров на сайтах конкурентов, Yandex и Google Карты, базы 2ГИС. 1
- Привлечь дилеров через рассылки и автообзвон. 1 В письмах нужно обозначить сферу деятельности и достоинства сотрудничества. 1 Также можно использовать автообзвон роботом, отправляя сообщения с приветствием, кратким предложением и призывом к действию. 1
- Работать с целевой базой конкурентов. 1 Менеджер должен выходить на связь с дилером, выяснять готовность рассмотреть новых поставщиков. 1
- Проводить вебинары. 1 Это поможет глубже ввести дилеров в сферу, поделиться опытом, экспертизой и знаниями. 1
- Использовать дилерский кабинет. 1 Выделенная площадка с широким и понятным инструментарием оптимизирует процессы в цепочке поставщик-дилер-клиент. 1
- Внедрить CRM-систему. 34 Она поможет автоматизировать большинство рутинных процессов и настроить гибкую воронку продаж. 3
Выбор конкретных мер зависит от ситуации в компании.